30 июля 2017 г.

315

Почти до самого конца июля лето баловало меня относительной прохладой и тем же самым печалило многих моих более теплолюбивых знакомых. На этой неделе знакомые взбодрились, а я - напротив: без всякого удовольствия еще раз убедился в том, что не особо кайфую от температуры выше двадцати двух.

Бег в жару мне тоже дается нездорово. Про марафон в +31 я уже писал. На этой неделе при чуть более гуманных показателях термометра я ходил лесенки, бегал интервалы и бежал длинную. Тешу себя мыслью, что лучше тренироваться в жару и бежать потом Москву в +16, чем наоборот (как, например, не повезло ребятам на половинке в Нижнем). Да и в ЮАР уже через каких-то 10 месяцев едва ли снег выпадет - надо готовиться.

Итого неделя:
  • Пн: Отдых
  • Вт: 14 км, темп 5:34, пульс 150 + растяжка
  • Ср: СФП + 12 лесенок
  • Чт: 5 км, темп 5:58, пульс 144
  • Пт: Отдых
  • Сб: 9 км: раз/зам + 5 x (0,5 по 4:20 через 0,5 по 5:30) + растяжка
  • Вс: 25 км, темп 5:58, пульс 150

Завтра напишу саммари за июль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий