11 июля 2017 г.

334, о технике бега

В прошлый вторник я опубликовал большую полную драмы заметку про свои страдания на марафоне Белые Ночи 2013. Когда вычитывал и правил текст, думал про себя: "Вот уж всем историям история". И даже что-то типа гордости испытывал за по глупости пережитый не самый приятный опыт.

В воскресенье 9 июля я снова бежал сорок два километра по тому же маршруту. В этот раз я был в состоянии и наслаждаться видами города, и поразглядывать других бегунов: боже мой! Насколько моя история не уникальна! С тридцатого километра я начал встречать зеркальные отражения себя четырёхлетней давности: чередование еле-бега и ходьбы, негнущиеся колени, гримасы боли и страдания на лицах. Как же хорошо я понимал этих ребят! Но ни чем не мог им помочь.

Пост пишу в защиту единственной мысли:

Дорогой друг, если ты собираешься регулярно бегать больше 15 километров в неделю или, тем более, планируешь пробежать марафон, найди тренера и поставь с ним технику.


Вероятность получить травму, бегая самостоятельно, примерно равна единице. Бегать через дискомфорт и подстраивать расписание тренировок под болит / не болит – сомнительное и опасное для здоровья удовольствие. Оно тебе надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий