3 февраля 2018 г.

127, про январь

Четыре полных месяца осталось до дня Икс. Если бы я всё еще не начал по серьёзке готовиться к старту, то уже имело бы смысл во всю паниковать. Но я начал. Еще в ноябре. И на сегодняшний день прошел 3/7 пути от "Могу уверенно финишировать марафон" до "Пробежал 90 километров за 10 часов по адовым горкам".

Первые три месяца прошли быстро. Нет за плечами ощущения гигантского прогресса, но я знаю - работа идет. За период ноябрь-декабрь-январь я год к году прибавил в объёмах около 100 километров в месяц - это прилично. Если не случится значимых форс-мажоров, то до финиша точно добегу. Весь вопрос в том, как я себя буду чувствовать за несколько часов до, сразу после и на следующий день. Через 127 дней  я хотел бы ощущений близких к "Некрасивые мозоли и тяжело ходить по лестницам, но в целом ок - люблю тебя, жизнь" и немного эйфории. Если будет без мозолей - еще лучше ).


Активность в январе:
  • СФП на стопы и вынос бедра
  • Длинные: 30, 20,5, 25, 21, 29
  • 23 пробежки
  • 316 километров

Btw, меня можно поздравить с обновлением личного рекорда по месячному пробегу - 316 километров! Февраль - короткий месяц, есть шанс, что ЛР продержится до марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий