9 сентября 2017 г.

274, шмотки

В понедельник забрал с почты посылку из Германии от Bike24 - целую коробку разных беговых полезностей: новые беговые часы – FR935, ведро гелей SIS, футболку Compressport, две пары носков с пальцами. В этом посте поделюсь впечатлениями.


1. Garmin Forerunner 935 - успех.

Предыдущие часы (Garmin FR 405) в 2013 году мне достались в пользование за так и всё это время исправно служили. Отбегал в них примерно 7000 километров – отличная судьба для бегового гаджета.

Что с ними стало не так, раз решил купить новые:
  • Одолело за 4 года поправлять сползающий ремень нагрудного датчика.
  • Внезапная смерть раз-два в полгода во время тренировки (меньшая из зол).
  • Самая веская причина: батарейки с большим запасом не хватит пробежать Комрадс. Пять-шесть часов тренировки – их предел.
Обновка успешно закрыла мои потребности: пульс приемлемо точно снимают прямо с запястья, батареи хватает на сутки бега. Радуют и дополнительные приятные ништяки: лучше работает GPS, собирают больше информации про тренировки, конектятся к телефону, годятся для повседневной носки, трекают активность в течение дня, будят в назначенный час вибрацией на запястье – просто праздник какой-то. Доволен.


2. Compressport Trail Running Shirt V2 - разочарование.


Часы стали праздником. С футболкой, напротив, что-то пошло не так. Первый фейл настиг сразу же при примерке - размер S оказался мал. Выставил на продажу среди друзей и на барахолке триатлетов. Купил следующий размер уже в России – цена 6 400, прилично так. Ну, думаю, теперь заживем. А нет:
  • Карманы на поясе не подошли для переноски еды. С тремя гелями смог пробежать только 200-300 метров: вверх-вниз, вверх-вниз прыгали они у меня на талии с амплитудой 5-7 сантиметров. Ну вообще не дело. А еще острые углы SIS-тюбиков того и гляди разорвали бы стенки карманов. Жаль.
  • "Не гелей ради я её покупал, не велика потеря" – попытался я сразу отвести от себя уныние. Но за следующие 500 метров меня окончательно опечалил второй баг футболки – её нижний край спереди неспешно пополз вверх и оголил моё прекрасное пузо. Выбор она мне оставила не великий: либо одергивать раз в пару минут, либо эротично святить пупком в мир. Мне оба варианта не нравятся.
Вот так эта замечательная, технологичная, и имеющая отличное реноме среди моих беговых товарищей "вторая кожа" не подошла мне лично и стала самой неудачной покупкой за последние 2-3 года. Жаль.


3. SiS GO Isotonic Energy Gel with Carbohydrate – успех.

Без учета стоимости доставки гели обошлись мне примерно в 90 рублей за штуку против 140 рублей в Москве. Такая разница в цене, в принципе, покрывает деньги, выброшенные на футболку ).

Сами гели моему организму по нраву, что, впрочем, давно не новость. Энергию дают, употреблять легко, проблем с ЖКТ не вызывают. Годятся мне для марафона и тренировок.

Но Комрадс пока планирую бежать с другими, с GU – они вкуснее и у них намного более выгодное соотношение "калорийность к объему и массе" (в меньшем пакетике, больше калорий). Для забега в 90 километров по горкам это важно.


4. Беговые носки с пальцами - ХЗ.

Покупал их для того, чтобы защитить у себя самое уязвимое к мозолям на длинных пробегах место - между большим и указательным пальцем на правой ноге. Стабильно натирал там некрасивые штуки, а на прошлом Московском Марафоне и вовсе заляпал кроссовок кровью.

Тестировать не стал. Купленные полтора месяца назад Asics DynaFlyte не только порадовали отличным ходом, но и не оставили на моих ногах никак отметин по итогам контрольной 37-километровой пробежки на прошлых выходных. Т.е. можно пока и без супер-носков обойтись. Потестирую позже, когда будет на то настроение.


Такие дела. Завтра, как обычно, напишу о том, как прошла неделя. До скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий