24 октября 2017 г.

229. Дайджест с мая по ноябрь

Блогу сегодня исполнилось пять месяцев. Отмечать это событие бутылкой вина и парковой пробежкой в карнавальном костюме я не планирую. Зато сделал некое подобие дайджеста. Что же достойного внимания я написал про бег и подготовку к Комрадсу в предыдущих 36 заметках? Встречаем:

Об авторе:

  1. О блоге – приветствие и коротко про блог и автора
  2. Кнут и пряники – про то, что помогает мне не прогуливать тренировки
  3. Планы на 2017 год – они и есть
  4. Дневник тренировок – о том, как виду его я
  5. Шмотки – про большой мешок всякого с bike24

Про старты:

  1. Белые Ночи 13/16 – про свой первый марафон и еще один
  2. Белые Ночи 2017 – впечатления от старта
  3. ММ 15/16 – про первые два старта на Московском Марафоне
  4. ММ 2017 – впечатления от главного старта года

Тренировочные саммари за месяц:


Назвать блог популярным нельзя. За всё время существования его материалы были показаны посетителям что-то около 900 раз – это статистика Гугла. Чаще всего пользователи приходили  из ссылок в моих FB/VK постах, посвященных бегу – стараюсь размещать такие не чаще раза в пару месяцев. 79 человек пришло из поиска Яндекса – как считаете, стоит ли перед ними извиниться за нерелевантный контент? )

Популярность – не цель. Продолжу вести заметки примерно в этом же стиле до самого дня X. И, может быть, после. Тем не менее, буду признателен за обратную связь – что интересно, а что нет? Что полезно? Про какой аспект подготовки хотелось бы тебе, товарищ, узнать больше? Если мы не знакомы, тот вот тут есть два неплохих способа со мной связаться. Если знакомы: "Привет! Давно не виделись, давай сходим куда-нибудь, выпьем кофе" :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий