22 апреля 2018 г.

49

Моё воскресенье: проснулся около восьми, позавтракал, позанимался английским с Васей, сходил побегал - пришёл домой в районе 17:40 в состоянии самого яркого за последние лет шесть озноба. Это я, друзья, сегодня длинную бегал - 60 километров. 

Не буду долго описывать, какой я герой и молодец. С погодой выдался редкий фарт - прохладно и ветер. С точки зрения общей усталости, тренировка оказалась проще, чем 35 в прошлые тёплые выходные. И, что странно, зашла легче чем оба предыдущих полтинника. Левое колено не беспокоило, и даже правый ахил меня не отвлекал - сегодня вселенная была на моей стороне. И не только она! Его величество мозг, который обычно выматывает сам себя бесконечным подсчетом километров, кругов и процентов, сегодня был занят тем, что напевал про себя то Сектор Газа ("Туман", "Свидание"), то Noize'а ("Сам"), чуть-чуть Кино, чуть-чуть Земфиры и, неожиданно, "Будет всё как ты захочешь" Александа Шевченко. Специфическая подборка, но сработала намного органичнее вымученных беговых мантр.

Рекордной для меня, к слову, оказалась не только сегодняшняя длинная, но и вся неделя - 100,5 километров. Первый раз трёхзначное число. А в конце апреля, если ничего не случится этакого, ожидаю обновить и рекорд месячного набега - подвинуть предыдущую планку километров на 10-15. 

Набегал:
  • Пн: Отдых, массаж
  • Вт: Отдых
  • Ср: 16 км, темп 5:54, пульс 144
  • Чт: СФП, растяжка + 60 минут лесенок
  • Пт: 20 км: раз/зам + 12 км по минигоркам, набор 222
  • Сб: Отдых
  • Вс: 60 км, темп 5:50, пульс 157*, набор 470
*Пульс с запястья - не факт, что точный.


В завершении заметки несколько новых первых разов:
  1. Первый раз в жизни вовремя массажа вместо мужественных отчаянных гримас я жалобно попросил: "А давай сегодня икры полегче". Стал чувствовать себя чуть менее мужчиной, но не мог я в этот день такого надругательства вытерпеть. Фух. Попробую завтра. 
  2. Первый раз в этом году вышел бегать под дождём. Это ценно, т.к. по "выйти бегать, когда лучше бы остаться дома" я провожу границу между дисциплинированной подготовкой к старту и эпизодическим оздоровительным бегом. 
  3. Первая длинная целиком на GU. Т.о. к забегу уже протестировал питание, обувь, носки, жилет и ноги. Дело за майкой и тайтсами. 
  4. Первая горячая ванна после тренировки - послушал совет тренера. Стартовые несколько минут были не только восхитительны, но и остановили озноб-колотун. Минут через десять, как это обычно у меня и бывает, стало скучно. Надеюсь, это был хороший вклад в восстановление. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий