14 января 2018 г.

147

Странно при подготовке к ультрамарафону называть двадцать километров длинной тренировкой. Но я с собой ранее уже договаривался: длинная это либо 18+ километров, либо просто самая длинная на неделе. Короче: у меня на этой неделе была сдвоенная длинная: в субботу двадцать по Измайловскому парку, в воскресенье столько же по Крылатским холмам. Доволен успехами.

За неделю:
  • Пн: Отдых
  • Вт: 10,5 км, темп 5:58, пульс 135
  • Ср: СФП
  • Чт: 15,5 км, темп 5:35, пульс 148
  • Пт: Манеж: СФП, растяжка, 2,5 километра босиком
  • Сб: 20 км, темп 5:34, пульс 145
  • Вс: 20,5 км, темп 5:46, пуль не мерил, горки

Еще из интересного: навестил в пятницу легкоатлетический манеж в своей Альма-Матер. Успел не только взгрустнуть пролетевшим годам и томно попридоваться ностальгии 10 или 15 минут, но и побегать босиком по заданию тренера - понравилось и, наверное, полезно. Будем еще. 

А больше этого меня удивили сегодня беговые часы. Несмотря на забытый дома нагрудный датчик, они записали показания пульса на тренировке с запястья... сквозь ветровку и термомайку. Радости моей не было бы предела, но возникли сомнения в достоверности данных. И в этих сомнениях меня еще более укрепил Александр Жуков, который так и сказал "Выдуманы эти данные, не стоит на них обращать внимание". Ну, значит не буду. Ок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий