24 мая 2017 г.

О блоге

В этом блоге я буду писать про подготовку к беговому ультрамарафону Комрадс. Меня зовут Дмитрий Дьяченко, мне тридцать лет, я – бегун-любитель.

Бегаю четыре года, из них последние два условно непрерывно. В неделю пробегаю от 50 до 60 километров, дистанцию классического марафона преодолел пять раз, лучший результат 03:42:30. Самая быстрая половинка – 01:41:13. Более короткие дистанции на максимум не бегал.

Через один год и семнадцать дней я хочу выйти на старт и успешно финишировать Комрадс – старейший и престижнейший ультрамарафон планеты. Это моя беговая мечта.

Ровно за год до старта (10 июня) я начну вести обратный отcчёт и рассказывать про процесс подготовки. До этого момента в следующих заметках расскажу ещё немного о себе и поделюсь мыслями о предстоящем пути к цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий