1 марта 2021 г.

«Бросил бегать»


Coming out: в октябре 2020 года я “бросил бегать”.

По следам обновления personal best на марафоне в Валенсии планировал встретиться с тренером за чашкой кофе и поговорить про смысл моей беговой жизни: где предел результатов, какую выбрать специализацию, какие в беге для меня есть смыслы и так далее.

Встретились в самом конце сентября, разговор пошёл не по плану: “Дима, ты за последние четыре года доказал, что ты упорный и всё можешь. Иди теперь займись тем, от чего получаешь удовольствие. Вероятно, это не бег”. Мудро, полезно, неожиданно. Согласился.

И вот у меня уже почти полгода нет тренировочных планов, беговых “надо” и амбиций про обновление личных рекордов. Немного бега оставил, но уже не как спорт: продолжил делать по 2-3 пробежки в неделю, чтобы не жиреть, ЗОЖ и иметь возможность отыграть решение назад, если не отыщу в жизни других спортивных радостей.

За это время приключилось три интересных штуки:
  1. На соседние воскресения апреля выпали два перенесённых из 2020 горных трейла: 52 и 102 километра, которые я всё ещё хочу пробежать. Значит, надо хоть как-то готовиться и что-то бегать.
  2. Со знакомыми по измайловскому паркрану организовали IzMyLong – душевные групповые воскресные длительные. Чистое удовольствие и эталонное объединение приятного с полезным.
  3. На IzMyLong нашёл напарника, с кем в будни вечером не скучно бегаю кроссы. Теперь ни одной пробежки в одиночестве – как же этого не хватало последние годы.

Таков актуальный статус моей беговой жизни: 50-65 километров в неделю как подвижный социальный досуг и подготовка к перенесённым стартам.


Ещё один элемент этой подготовки: Nikola-Lenivets Winter Wild Trail – любопытные 42 километра, которые пробежал вчера и про которые хочу написать в ближайшие дни небольшую заметку. See you soon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий